В каком варианте ответа указаны предложения, в которых выделенные слова пишутся слитно?

А. Бумага догорела, и последний красный язычок, подразнив немного, то(же) угас на полу.
Б. Вдоль берега тянулись огромные стаи серых гусей, отдельно держались лебеди, за(то) длинноногие цапли и аисты торчали всюду.
В. Они спустились на свой этаж и всё так(же) медленно двинулись по пустому коридору.
Г. Сверкнула молния, и в то(же) мгновение послышался сильный удар грома.

1) А, В 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Б

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-07T00:10:05+04:00
Ответ под номером 4.
Комментарий удален
Обоснуйте.
под буквой В не может быть 100 процентов!
в таких случаях всегда пишется раздельно!
А я про В ничего и не говорила.
2013-10-07T00:10:49+04:00