Туристы наметили проплыть на байдарках 174 км. в первый день они проплыли 42 км а за каждый из двух последующих дней они проплыли на 8 км меньше чем в предыдущий. в остальные дни они плыли по 24 км в день. сколько всего дней были туристы в пути?

2
пожалуста решите на завтра!!!

Ответы и объяснения

2013-10-06T19:34:56+00:00
Ответ плыли всего 6 дней надо написать решение 174-42-(42-8)-(42-8-8)-24-24-24=0
да конечно напиши если не сложно
Комментарий удален
а уже не надо но все равно спасибо
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-10-06T19:38:31+00:00
1 д - 42 км
2 д - 42-8=34 км
3 д - 34-8=26 км
за три дня 42+34+26=102 км
осталось 174-102=72 км
72:24=3 дня
3+3=6 дней