Определите плотность тела, если а) масса 5 кг и объём 2 дм (кубических) ? б) масса 226 г и объём 30 см (кубических) ?

2

Ответы и объяснения

2013-10-06T19:44:25+00:00
P=m/v , а далее переводи и подставляй=)
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-06T19:51:41+00:00


M1=ро1(плотность)*V1
откуда    ро1(плотность)=m1\V1=5\0.02=250[кг\м^3]
                 ро2(плотность)=m2\V2=0,226\30*10^(-6)=7,5*10:(-6) [кг\м^3]