Как надо продолжить предложение, чтобы оно получилось сложносочинённым?

Пар поднимался над серыми скалами…

1) и застилал небо.

2) и было душно.

3) возвышавшимися над рекой.

4) закрывая всё вокруг.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T23:18:35+04:00
Только второй вариант дает нам две основы
  • Участник Знаний
2013-10-06T23:20:13+04:00
Пар поднимался над серыми скалами, и было душно.