Ответы и объяснения

2013-10-06T22:04:20+04:00
Шёл дождь, и дул ветер.
Брат писал, а сестра читала.
Я оказался один в квартире,  и это позволило мне петь полным голосом.
Большинство растений из-за очень жаркой погоды засохло, и лишь в некоторых из них теплилась жизнь.

Лучший Ответ!
2013-10-06T22:06:37+04:00
1. Шел дождь, и дул ветер.
2. Брат читал, а сестра писала.
3. Я оказался один в квартире, что позволило мне петь полным голосом.
4. Большинство растение из-за очень жаркой погоды засохло, но  лишь в некоторых из них теплилась жизнь.