при увеличении длины математического маятника на 10 см его период колебаний увеличился на 0.1 секунды.каким был начальный период колебания?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T21:32:21+04:00
Решение: 
T1=2п(L1/g)^1/2 
Т2=2п(L1+0,1/g)^1/2 
Получается система: 
Т2^2/Т1^2=(L1+0,1)/L1 
T2-T1=0,1 
Если предположитьL1=1,получаем 
Т2^2/Т1^2=1,1 
T2/T1=1,05 
T1=T2-0,1 
T1=1,05T1-0,1 
0.05T1=0,1 
T1=2с
2013-10-06T21:33:40+04:00