Ответы и объяснения

2013-10-06T17:41:59+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-06T17:53:32+00:00


-3 \leq \frac{p}{2-p} \leq 2
2- p \neq 0;p \neq 2

-3 \leq \frac{p}{2-p}
-3-\frac{p}{2-p} \leq 0
3+\frac{p}{2-p} \geq 0
\frac{6-3p+p}{2-p} \geq 0
\frac{6-2p}{2-p} \geq 0
\frac{p-3}{p-2} \geq 0
 p \leq 2 или  p \leq 3

\frac{p}{2-p} \leq 2
\frac{p}{2-p} -2 \leq 0
\frac{p-4+2p}{2-p} \leq 0
\frac{3p-4}{p-2} \geq 0
p \leq 0.75; или p \geq 2
обьединяя получаем p \leq 0.75; или  p \leq 3

-3 \leq \sqrt{2p-4} \leq 2
 \sqrt{2p-4} \leq 2
0 \leq 2p-4 \leq 2^2
0 \leq 2p-4 \leq 4
0+4 \leq 2p-4+4 \leq 4+4
4 \leq 2p \leq 8  |:2
2 \leq p \leq 4
обьединяя со значения с первого неравества получаем
p є [3;4]