Автомобиль проехал 1-ую часть пути со скоростью 40 км/ч, а 2-ую 60 км/ч. Найти среднею скорость.

2

Ответы и объяснения

2013-10-06T21:12:36+04:00
V средняя = весь S/ всё t
t1=S/2v1=S/80
t2=S/2v2=S/120
V=S1+S2/t1+t2=S/5S/240=48

Лучший Ответ!
2013-10-06T21:20:22+04:00
Допустим, что части пути одинаковые S_{1}=S_{2}
По определению, средняя скорость это весь путь деленная на все время, т.е.
v_{cp} = \frac{S_{1}+S_{2}}{ \frac{S_{1}}{v_{1}}+ \frac{v_{2}}{v_{2}} } = \frac{2*v_{1}*v_{2}}{v_{1}+v_{2}} = \frac{4800}{100} = 48 \frac{m}{s}