Надо написать 2 аргумента почему многие люди предпочитают смотреть фильмы нежели читать книги)

2

Ответы и объяснения

2013-10-06T20:53:46+04:00
Не все люди люди любят читать книги, потому что у некоторых устают глаза, некоторым просто не нравится читать книги.
Извини, но могу только дать один аргумент:(
Лучший Ответ!
2013-10-06T20:56:24+04:00
Причина 1. Плохое воображение. Когда я читаю книгу, я представляю все совытия в голове. Если у тебя плохое воображение, ты не сможешь все это представить, и тебе будет не интересно
если бы все так просто было)
что тут сложного?
When I read the book, I imagine all of the events in my head. If you have a poor imagination, you can't imagine all of this, and you willn't (will not (не помню как пишется)) be interesting.
спасибо!
незачто)