Расстояние между двумя городами легковая машина преодолевает за 1,2ч. со скоростью 95 км/ч. За какое время это расстояние преодолевает автобус со скоростью 57 км/ч? Помогите пожалуйсто.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T20:48:42+04:00
1)
1,2*95=114(км)-расстояние
2)114:57+2(часа)-время
  • Ponda
  • середнячок
2013-10-06T20:51:25+04:00
1)1.2•95=114(км)-расстояние
2)114:57=2(часа)-время