Ставится ли запятая в предложении после междометия "Ну в конце концов..." Почему?

2

Ответы и объяснения

2013-10-06T21:04:15+04:00
Ну, в конце концов... так наверно! Потому что, можно подставить "Ну, в конце то концов!"
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-06T21:09:34+04:00
Если "ну" — междометие, ошибки нет. Если частица — ошибка.
Здесь как раз первый случай.
спасибо! а как отличить частицу " ну" от междометия ?
Частица - служебная часть речи, которая служит для выражения оттенков значений слов, словосочетаний, предложений и для образования форм слов. "Ну" служит для усиления выделительного оттенка : "Ну нет, так не ойдет" Ну и жара выдалась!" "Дайте ну хотя бы эту книгу"
Междометия — это неизменяемые слова, обозначающие эмоции (ах, увы, черт побери), волеизъявления (стоп, баста) или являющиеся формулами речевого общения (спасибо, привет) "Мама же, ну, смотри!."