Папа, Маша, Яша идут в ужасную и злую школу. Пока папа делает 3 шага, Маша делает 5 шагов. Пока МаШа делает 3 шага ЯшА делает 5 шагов. Маша и Яша подсчитали, что вместе они сделали 400 шагов. Сколько шагов сделал папа.

2
1)6л-0,10л-0 2)6л-6,10л-0 3)6л-0,10л-6 4)6л-6,10л-6 5)6л-2,10л-10
это решение
оно уже готово
а еще разрезалка там была
посмотрите пожалуйста мое последнее задание на профеле...

Ответы и объяснения

2013-10-06T16:40:38+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-06T16:41:26+00:00