проверочные слова к словам улетают, скворцы, чижи, грачи, морковь, огурцы, помидоры, в лесу, ребята, колючего, ежа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T16:43:42+00:00
Улетают-полёт, скворцы- словарное слово(запомнить), чижи-чиж, грачи-грач, морковь-словарное слово(запомнить), огурцы- словарное слово(запомнить), помидоры- словарное слово(запомнить), в лесу-лес, ребята-словарное слово(запомнить), колючего-колкий, ежа-ёж.
2013-10-06T16:46:00+00:00
Улетают - полет
скворцы - скворушка
чижи - чижик
грачи - грач
морковь - словарное слово.нужно запомнить
огурцы - словарное слово
помидоры - словарное слово
в лесу - лес, перелесок
ребята - запомнить.словарное слово
колючего - колючка
ежа - ёж