Ответы и объяснения

2013-10-06T20:36:21+04:00
Отдел грибыГрибы — это бесхлорофилльные, многоклеточные или одноклеточные организмы, питающиеся гетеротрофно. Грибы подразделяются на низшие ивысшие грибы.Низшие грибы — одноклеточные. Сюда относится известная всем белая плесень, или гриб мукор. Этот гриб часто появляется на хлебе, овощах в виде пушистого белого налета, который через некоторое время становится черным.
Лучший Ответ!
2013-10-06T20:43:23+04:00
Одноклеточные грибы - грибы,состоящие из одной клетки.К таким грибам относятся,например,дрожжи, мукор, пеницилл.
Да вот можно наглядно рассмотреть и убедиться в их простом строении.
Одноклеточные грибы - грибы,состоящие из одной клетки