Ответы и объяснения

2013-10-06T20:23:50+04:00
Холоднющие, малообитаемые и давление там - огого.

Более низкая температура, чем температура воды у поверхности. Более высокое давление. Меньше насыщение кислородом, чем у поверхностных слоев. Меньше проникает света...
Лучший Ответ!
2013-10-06T20:24:50+04:00
На глубине более 1500 метров смешивание с поверхностными водами незначительно, и это, как утверждают ученые, наряду с низким содержанием кислорода и высоким давлением, позволит сохранить углерод на дне океана в течение тысяч лет. Даже в тропиках температура воды на глубине более 1500 м не превышает 3° С. Однако отрицательные температуры встречаются лишь в отдельных местах.