Пооожжжжаааллууссстттаааа помогите сколько дробей между 1\3 и 1\4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-06T15:58:36+00:00
Бесконечно много......................

1/30 ,1/300 ,1/3000 ,1/30000 так можно преводить бесконечно много примеров увеличивая кол-во нулей...
Трудно покожите мне что вы умные наблюдатели
Вобщем числитель единица , а знаменатель может быть любым не однозначным числом ...
Комментарий удален
Не зною
2013-10-06T15:59:20+00:00
Я думаю бесконечно много. так как можно привести бесконечно много общих знаменателей.
А можете написать примери
ну например приведем к знаменателю 24. будет: 8/24 и 6/24. между этими числами 7/24. и так дальше к другим знаменателям приводишь.
А я же написала 1\3 и1\4 между ними что ??? Помогите до пол первого есть время а потом я пойду в школу.
Так ведь 1/3 равна 8/24 и 1\4 равна 6/24 ну вот просто преводишь к любому знаменателю и все ЭТО ЖЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!!!!!!!!
Спасибо я отмечу тебя как лучший. Спосибо за ответ