Как с помощью пустых 3л и 7л бидонов разлить пополам 10-литровый бидон с молоком?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T15:53:39+00:00
(3_7_10)
Задача_на_переливание_по_действия_расписал_если_че
0_0_10
3_0_7
0_3_7
3_3_4
0_6_4
3_6_1
2_7_1
2_0_8
0_2_8
3_2_5
0_5_5


Можно сделать это меньшим кол-вом действий.
0-0-10, 0-7-3, 3-4-3, 0-4-6, 3-1-6, 0-1-9, 1-7-2, 3-5-2, 0-5-5
2013-10-06T15:58:45+00:00
3лб - трёх литровый бидон, 7лб - семь литровый бидон. С начального наливаешь в 3лб, а тот в 7лб. Потом опять повторяешь процедуру. Выходит: в начальном - 4л, в 3лб - 0л, в 7лб - 6л. С начального переливаешь в 3лб. Выходит: в начальном -1л, в 3лб - 3л, в 7лб - 6л. С 3лб наливаешь в 7лб, выйдет в 3лб - 2 литра, а в 7лб - 7 литров. Наливаешь 7лб в начальный, а там выйдет 8 литров. 2 литра с 3лб переливаешь в 7лб. И берёшь ещё 3 л с начального и переливаешь в 7лб, выйдет по 5 в каждом) Лёгкая задача, возможно ещё проще решить...