1. Девочки составляют 45% всех учащихся школы. Сколько в этой школе девочек, если мальчиков 550?
2. Периметр треугольника 25 см. Две его стороны равны между собой,а третья меньшая сторона равна 5 см. Какова длинна других сторон треугольника?

2

Ответы и объяснения

2013-10-06T15:39:28+00:00
1) 550*45/55=450 
Ответ: в школе 450 девочек.
2)2x+5=25;   2х=20;   х=10
 Ответ: 10 см.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-06T15:41:07+00:00
100-45=55%-мальчики
550:5=10человек-1%
10х45=450-девочки
Ответ:450 девочек

P=25cm
 3 сторона-5см
25-5=20см-две его стороны
20:2=10см-1 сторона
Ответ:10см