Используя учебник биологии, приведите пример научного стиля речи.

2

Ответы и объяснения

2013-10-06T15:24:05+00:00
Цитоплазма,митохондрии,лизосомы,вакуоль,фагоцитоз,митоз,мейоз,ядро.
Лучший Ответ!
2013-10-06T15:35:10+00:00
Анатомия-наука про строение организма и его  органы.
Основной единицей функционирования и строения организма есть клетка-малейшая биологическая система.
Сердечная мышечная ткань как и скелетная имеет исчерченность,но в отличие от скелетной ее мишечные волокна соединены между собой.