Придумайте 10 словосочетаний на тему осень. (Пожалуйста придумайте сами, а не с Гугла скопипаститеXD)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T19:19:51+04:00
Золотая осень, осенние листочки,жёлто-красная листва, в лес за грибами, ковёр из листьев, холодный пронзающий ветер, осеннее утро, осенний дождь, осенний листопад, длинные холодные ночи, яркий солнечный ковёр,поздняя осень, середина осени,и т.д.(тут больше 10 словосочетаний, поэтому выбирай,какие понравятся больше)
2013-10-06T19:19:54+04:00
Осенняя пора, осенние каникулы, осенний лист, осенняя пора, золотая осень, осенний листопад, морозная осень, осенний букет, осенняя куртка, осеннее утро)