Ответы и объяснения

2013-10-06T19:10:26+04:00
57.
т.к. треугольники равны, то их углы и стороны тоже равны =>
угол K = угол В = 121 градус 15'
АС = ST = 16 дм.
отношение их периметров не может быть равно 2, т.к. эти два треугольника равны и отношение их периметров всегда будет равно 1.


Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-10-06T20:10:00+04:00


57.
∆ АВС= ∆ SKT
1) Найдите АС и ∠К, если ∠В=121°15', ST=16 дм.
 2) Может ли отношение периметров данных треугольников быть равным двум? 

Треугольники по условию равны. Соответственные стороны и углы в них равны. Следовательно, ∠К=121°15', АС= ST=16 дм.
Отношение периметров данных треугольников не может быть равным 2,так как периметры равных треугольников равны и их отношение может быть равно только единице.
 --------------------
60.
∆ АВС=∆ А1В1С1, причем ∠В1=15°, В1С1=5 м. 
1) Найдите АС и угол А. 
2) Может ли периметр треугольника В1А1С1 быть больше, чем 2 АВ+АС, если в треугольнике АВС сторона АВ равна стороне ВС?
АС=В1С1 =5 м. 
∠ А=∠В=15° 
2) Не может периметр треугольника В1А1С1 быть больше, чем 2 АВ+АС, так как АВ=А1В1=А1С1, и 2АВ=А1В1+А1С1
См. рисунки во вложении.