какой диалог?
объяснить надо,что такое диалог
ух,да нет же, надо написать объяснение диалога
аа
помогите пж

Ответы и объяснения

  • Vi4K
  • новичок
2013-10-06T18:37:08+04:00
-Здравствуй Алина!
-Здравствуй Настя!
-Алина куда ты идёшь?
-Я иду в магазин,а ты куда идёшь?
-А я иду в кинотеатр
-Ладно пока Алина!
-Пока Настя!)
Лучший Ответ!
2013-10-06T18:40:38+04:00
Диало́г  — разговор, беседа,обмен высказываниями.
Например: 
-Привет Миша.
-Привет Марина.
-Как дела?
-Нормально,а  у тебя?
Вроде так объяснила ))
Не забудь поблагодарить:3