Помогите пожалуйста. найдите в этом предложении причастный оборот: вокруг каждого виднелись табуны и стада привольно расположившиеся на этих многоводных урочищах покрытых весенними травами.

2

Ответы и объяснения

2013-10-06T17:45:52+04:00
От слова расположившиеся до травами, а в нем от покрытых до травами.

Лучший Ответ!
2013-10-06T18:00:14+04:00
Вокруг каждого виднелись табуны и стада,привольно  расположившиеся на этих многоводных урочищах,покрытых весенними травами.