тебе надо из интернета подобрать или сочинить?
С интернета я найти не могу
Ок ищу
Спс

Ответы и объяснения

2013-10-06T17:29:38+04:00
Вот что я нашла

Срывая лист календаря, Вслед лету помашу. Осенним утром сентября Я в школу поспешу. День Знаний, здравствуй! Двери все открыты детворе. Сегодня праздник! Торжествуй! Цветы, цветы в толпе... Друзья, учитель, милый класс, На год взрослее мы. Кто первый, кто последний раз В линейке у черты. Звонок раздался! В добрый путь! Пусть мамы не грустят К ступеням знаний повернуть Родных своих ребят. День первый в ярком сентябре Для каждого – рубеж. Нас ждут открытия везде. Удач! Побед! Надежд!

Спасибо большое
не за что!!!всегда рада помочь !=)
Лучший Ответ!
2013-10-06T17:32:56+04:00
Умом и богатством своим не кичись, 
Ничем не гнушайся, до смерти учись. 
Потребует жизнь – притворись дураком, 
Слепым, беззаботным, больным, стариком