Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T17:23:20+04:00
Иностранный язык - порезанный язык
местное наречие - выделенное наречие
больная почка - распустившаяся почка
фарфоровая куколка - куколка гусеницы
набор ножей - набор людей

2013-10-06T17:27:07+04:00
Найти наречие в тексте - говорить на окающем наречии
говорить на пяти языках-взять в лесу языка - металлический язык колокола - язык в сметанном соусе - язык тургеневских стихов в прозе - болтать языком
набор инструментов - набор в институт - компьютерный набор текста-какой-то набор слов -джентльменский набор
бумажная куколка -куколка бабочки
болезнь почек-березовые почки