Углом какой четверти является:
185, 250, -250, 375, -375, -102, -185, 585, 5п/4, п/3, 5п/3, 11п/6, -3п/2, 20п

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T17:07:35+04:00
185-3четверть
250-3четверть
-250-2четверть
375-1четверть
-375-4четверть
-102-3четверть
-185-2четверть
585-3четверть 
2013-10-06T17:25:56+04:00
185,250, 585, -102, 5п/4 - в третьей, -250, -185 - вторая, п/3, 375 - первая, 11п/6, -375, 5п/3 - четвертая, -3п/2 - ось у, 20п - ось х