Составьте сложносочиненные предложения:
крокодил,математика,миндаль,история

2

Ответы и объяснения

2013-10-06T17:02:51+04:00
В зоопарке мы были на представлении крокодилов, на которых человек засовывал голову в пасть крокодилу,и к счастью ничего не произошло
Лучший Ответ!
2013-10-06T17:15:09+04:00
Крокодил в нашем зоопарке очень любим детьми, но и другие животные заслуживают внимания.
Математика очень трудно давалась Оле последнее время, и учительница предложила ей позаниматься дополнительно.
Моя сестра любит миндаль, а я фундук.
История - занимательный предмет, и я собираюсь посвятить ей жизнь.