27 баллов!!! Больше не имею!!! Пожалуйста помогите!!!

Проблема: Надо создать программу в Паскаль который смог бы найти сумму элементов в каждом столбце. Это программа с Matrice и по моему с For.

Помогите пожалуйста, заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T16:51:58+04:00
Program dan777;
const n=5;
var a:array[1..n,1..n] of integer;
    b,c,k:integer;
begin
for b:=1 to n do
for c:=1 to n do begin
a[b,c]:=random(20);
write(a[b,c]:3);
if c=n then writeln;
end;

for c:=1 to n do
for b:=1 to n do begin
k:=k+a[b,c];
if b=n then begin
writeln('Сумма',c,'-о столбца=',k);
k:=0;
end;
end;
end.
2013-10-06T16:55:38+04:00
Const n=?; m=?; {Размерность матрицы, вместо "?" ввести числа}
Var a:array[1..n,1..m] of integer;
s,i,j:integer;
Begin
 randomize;
 for j:=1 to m do
   for i:=1 to n do
     a[i,j]:=random(-100,100); {Заполняем матрицу случайными числами от -100 до 100, можно вписать любой промежуток}
 for i:=1 to n do
   begin
    s:=0;
    for j:=1 to m do
      s:=s+a[i,j];
    writeln('Сумма элементов ',i,'-го столбца равна ',s);
   end;
 End.
abc
Free pascal такую же ошибку выдает
На Free Pascal ошибка будет, да, но на Pascal ABC все работает.
Я пользуюсь abc, не работает твоя функция. Для abc она такого вида: Function Random(l:longint):longint;
._.