Ответы и объяснения

2013-10-07T10:11:21+04:00


1.       Integration of masterful images with great music. 2.       Dominate by dark, harsh tones and rhymes. 3.       Adjustments as required 4.       A visual setting 5.       Musical themes and contrasting styles. 6.       Edited film 7.       Clash between the Russians and the Teutons. 8.       Musical score 9.       The finest point 10.   An equal partner to the film images. 11.   Drafted setting   Самое лучшее в «Александре Невском» - это удачная интеграция мастерски созданных образов  с великой музыкой. Когда появляются Тевтонцы,  в музыке доминируют мрачные, резкие тона и рифмы. Затем Прокофьев делал первоначальные наброски аранжировок, которые обсуждались двумя мужчинами, и затем Прокофьев делал необходимые корректировки. Этот фильм с таким визуальным рядом для музыкального произведения, как и фильм  с музыкальным сопровождением. Когда вы смотрите или слушаете фильм, обратите внимание, как Прокофьев использует музыкальные темы и контрастные стили, чтобы подчеркнуть великое столкновение русских и тевтонцев. Для некоторых сцен Айзенштейн редактировал фильм под уже написанную музыку Прокофьева, особенно в сценах великой битвы на льду. Нет ни одного фильма, в котором музыкальное сопровождение в такой степени является равноправным партнеров образам, созданным на экране.    
Лучший Ответ!
2013-10-07T11:32:33+04:00


Самое лучшее – the finest point
интеграция мастерски созданных образов  с великой музыкой – integration of masterful images with great music

доминируют мрачные, резкие тона и рифмы – is dominated by dark, harah tones and rhythms

первоначальные наброски аранжировок - grafted settings

необходимые корректировки – adjustments as required

визуальным рядом – a visual setting

музыкальные темы и контрастные стили – musical themes and contracting styles

столкновение русских и тевтонцев – clash between the Russians and the Teutons

редактировал фильм – edited a film

равноправным партнеров образам, созданным на экране – an equal partner to the film