определите через какие из указанных точе роходит график функции у=3х во 2степени:А(1;3)В(0;3)С(2;12)Д(-1;-12)Е(5;0)F(-3;27)К(27;3) ПЖ ПОМОГИТЕ))

2
Комментарий удален
за место x надо пробовать поставлять значение из вариантов и решать уравнение. Которое подойдет, то и является решением
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-06T17:44:40+04:00
У=3х²
способ проверки такой
А(1;3)  x =1 ; y = 3
подставляем в уравнение
3 = 3*1² =3*1 =3
3 = 3
тождество верно
график проходит через эту точку
остальные проверяешь сама
нетрудно, но нудно

Лучший Ответ!
2013-10-06T17:53:14+04:00
Через точки A, C, F.
К примеру подставим координаты точки A в уравнение:
3 = 3 * 1 в 2 степени - верное уравнение.
Комментарий удален
если в задание сказано "начертить график", то да, чертишь. Если нет, а надо лишь узнать принадлежат ли точки к графику или нет, в этом случае Не надо чертить
Комментарий удален
пожалуйста)как говорится "дай мне рыбу - буду сыт сегодня. Научить ловить рыбу - буду сыт всегда". Учись сама решать, а что будет непонятно здесь помогут)
Комментарий удален