Ответы и объяснения

2013-10-06T11:02:50+00:00
Классицизм, как стиль в архитектуре и искусстве, начал свой путь в шестидесятые годы восемнадцатого века. Различают три этапа классицизма: ранний, зрелый и высокий классицизм. Основными особенностями его являются стремление к гармонии, упорядоченности  и простоте форм. Классицизм по праву считается наследником эпохи античных времен и Ренессанса.
Лучший Ответ!
2013-10-06T11:08:08+00:00
1.Культ разума
2.Строгая  сложно композиционная организация, схематизм
3. Человеческие характеры обрисовываются прямолинейно.То есть, если герой положительный,то он все произведение будет таким.Так же с отрицательным
4.Активное обращение к обществу 
5.Подчеркнутая объективность повествования
6."Говорящие" фамилии
7.Деление героев на положительных и отрицательных
8.Ярко выраженная авторская оценка