У Жени было денег столько-же, сколько у Саши
Саша купил альбом за 20 рублей
а Женя краски за 22 рубля.
У кого из мальчиков осталось меньше
денег и на сколько рублей

2
1)
1)20меньше22 2)22-20=2(руб)-у Жени больше денег,чем у Саши

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T14:25:13+04:00
У Жени осталось меньше денег на 2 рубля, потому что он потратил больше денег
2013-10-06T14:26:01+04:00
У Жени осталось меньше денег, и на 2 рубля.