Решите неравенство :

а)X(В квадрате)+6х+9> или равно

б) -4х(в квадрате)+20х>25

в) -х(в квадрате)-10 <или = 7х

г)x(в квадрате)-6х+5>или = 0

помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T10:26:44+00:00
D=b^2-4ac=36-36=0
x=-b+корень из D\2a= -6+0\2=-3

б) -4x^2+20x-25=0
D=400-4*-4*-25=0
x=-20+0\2=-5

2013-10-06T11:20:57+00:00


1)x^2+6x+9=(x+3)^2 \geq 0\\x_1=x_2=-3\\+ + + +\\x\in (-\infty,-3)U(-3,+\infty) (-3)+ + + +
2)-4x^2+20x-25>0\\4x^2-20x+25<0\\(2x-5)^2<0\\x_1=x_2=\frac{5}{2}=2,5\\+ + + (2,5)+ + + + \\net\;\; reshenij\\3)-x^2-7x-10 \leq 0\\x^2+7x+10 \geq 0\\x_1=-5,x_2=-2\\+ + +(-5)- - - -(-2)+ + + +\\x\in (-\infty,-5)U(-2,+\infty)\\4)x^2-6x+5 \geq 0\\x_1=1,x_2=5\\+ + + +(1)- - - -(5)+ + + +\\x\in (-\infty,1)U(5,+\infty)