Ответы и объяснения

2013-10-06T10:01:38+00:00
Бурлит в движении мостовая, бегут авто, спешат трамваи, все будьте правилу верны- держитесь правой стороны.....2) обьяснить можно запросто будь ты юн или стар мостовая для транспорта для тебя-тротуар....3)где улицу надо тебе перейти, о правиле помни простом: с внимание на лево сперва погляди направо взгляни потом....4) на проезжей части дети не играйте в игры эти, бегать можно без оглядки во дворе и на площадке....5)шум, движение, гул моторов, сразу можно растеряться, коль в сигналах светофора не умеешь разбираться. Удачи)
Лучший Ответ!
2013-10-06T10:02:59+00:00
1) Переходить дорогу только прыгая на одной ноге
2) Бежать на красный свет и кричать Я СЛЕПОЙ
3) Стук ведром по машине - "Вам помыть?" 
4) Запускать камень в след машины
Только 4, 5 не могу придумать