Помогите составить предложения! со словами: слушаться, тоска, шалость, прекрасный, злой...

2

Ответы и объяснения

2013-10-06T13:34:37+04:00
Злой школьник совсем не хотел слушаться своего прекрасного учителя и на него напала тоска, а другие ребята были веселыми и шаловливыми.
спасибо)
но нужно с каждым словом своё предложение)
а ты еще и это напиши) с каждым свое предложение не интересно писать
:-)
Лучший Ответ!
2013-10-06T13:36:07+04:00
Я буду слушаться, тебя мама.    Я буду сидеть и тосковать. Сегодня прекрасный и солнечный день. Мой друг сегодня очень злой, лучше его не трогать. Шалость моим одноклассникам удалась на славу.