Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T09:17:55+00:00
И.п. сидящий за компьютером подросток
Р.п. сидящего за компьютером подростка
Д.п. сидящему за компьютером подростку
В.п. сидящего за компьютером подростка
Т.п. сидящим за компьютером подростке
П.п. о сидящем за компьютером подростке
2013-10-06T09:19:37+00:00
Им.п: Сидящий за компьтером
Р.п: сидящего за компьютером
Д.п.: сидящему за компьютером
В.п: Сидящий за компьтером
Т.п: Сидящем за компьютером
П.п: о сидящем за компьтером