Найди и подчеркни ошибки в тексте:
Старец Евгений, монах лет 30, обмакнул в стеклянную чернильницу хорошо отточенное гусиное перо.На чистом берестяном листе,отступив от края,как полагается,то есть соблюдая красную строку,он вывел яркими синими чернилами <<Я,раб Божий Евгений,переписчик книги греческой...>>Евгений торопился:заказ должен быть за 3 дня.Он не стал ждать,когда высохнут чернила и положил лист поближе к стеклу сохнуть на солнце.Скоро эту и другие переписанные его товарищами-монахами книги бойкий торговец продаст на базаре.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T13:06:51+04:00
Старец 30 лет, стеклянная чернильница(?), синие чернила, красная строка, 3 дня, не стал ждать....чернила, продаст на базаре.
Ой, да, и начало про раба Божия тоже вроде с ошибкой.
Спа-а-а-асибо)
2013-10-06T13:30:07+04:00