Ответы и объяснения

2013-10-06T08:23:51+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-06T08:27:23+00:00
По определению функция называется четной (нечетной), если ее область определения симметрична относительно начала координат и выполняется равенство: f(-x)=f(x) (f(-x)=-f(x)).
Чтобы ответить на вопрос вашей задачи нужно подставить в выражение, задающее вашу функцию -х вместо х и преобразовать к одному из вышеуказанных равенств.
Имеем: -1/(-х)^5+4*(-x)^3=1/x^5-4x^3=-(-1/x^5+4x^3)=-у(x), следовательно, данная функция нечетная (область определения - все числа, кроме 0, т.е. симметрична относительно начала координат