Проблема такая:
нужна правильно выполненная задача в формате Паскаль!Помогите пожалуйста!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T11:20:07+04:00
Program p4;

var
  s1, s2, s3: string;
  a, b, c, i, k: integer;
  l: char;

begin
  writeln('Введите первое число, состоящее из 0 и 1');
  readln(s1);
  writeln('Введите второе число, состоящее из 0 и 1');
  readln(s2);
  a := length(s1);
  b := length(s2);
  c := a - b;
  if c > 0 then begin
    for i := 1 to a + 1 do
      s3 := s3 + '0'; k := 1; end
  else begin
    for i := 1 to b + 1 do
      s3 := s3 + '0'; k := 0; end;
  if k = 0 then c := b - a;
  while c <> 0 do
  begin
    if k = 0 then s1 := '0' + s1
    else s2 := '0' + s2;   
    c := c - 1;
  end;
  for i := 2 to length(s3) do
  begin
    if s1[i - 1] = '1' then if s2[i - 1] = '1' then s3[i] := '2'
      else s3[i] := '1'
    else if s2[i - 1] = '1' then s3[i] := '1'
    else s3[i] := '0';
  end;
  for i := length(s3) downto 2 do
  begin
    if (s3[i] = '2') or (s3[i] = '3') then begin l := s3[i]; c := ord(l); c := c - 2; l := chr(c); s3[i] := l; l := s3[i - 1]; c := ord(l); c := c + 1; l := chr(c); s3[i - 1] := l; end;
  end;
  if s3[1]='0' then delete(s3,1,1);
  writeln('Результат сложения ', s3);
end.
Вот, к примеру. Сумма двух длинных чисел в двоичной системе. Не оптимально, но пашет

оууу...полегче есть?
да, скинул в лс
2013-10-06T11:24:53+04:00
Задача. Ввести номер времени года(3-4) Если 1,то "зима" ,2-"весна",3-"лето",4-"осень"
Решение:
program vremena;
uses crt;
var n:integer,
begin
read(n);
case n of
1:writeln('зима');
2:writeln('весна');
3:writeln('лето');
4:writeln('осень');
else writeln('ошибка');
end;
end.