Подскажите пожалуйста пример чрезвычайной ситуации любого характера. Желательно в России, но можно и в других странах. Спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-10-06T10:58:29+04:00
Землетрясения,обвалы..наводнения.смерчи,сильная буря,бури
Лучший Ответ!
2013-10-06T11:04:22+04:00
Наводнение,пожары,ураганы,бури,ЧС техногенного характера,и т.д
Наводнение было в  этом году в России на Амуре.
Пожары-2010 год области России
Чс техногенного характера-взрыв атомной электростанции и т.д