На пост председателя школьного совета претендовали 2 кандидата. В голосовании приняли участие 84 человека. Голоса между кандидатами распределились в отношении 3:4. Сколько голосов получил победитель?

2

Ответы и объяснения

2013-10-06T06:54:25+00:00


84:7=12, 12*4=48 всё
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-06T06:56:01+00:00


Пусть х-1 часть
тогда 3х-голоса за проигравшего, 4х-голоса за победителя
зная, что всего голосовало 84 человека, составим и решим уравнение: 3х+4х=84.
решение: 7х=84
х=12.
значит, одна часть=12
голоса за победителя=4х=4*12=48 человек
ответ:48