Если делимое и делитель разделить на одно и тоже число, отличное от нуля, то частное .........

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-06T09:25:43+04:00
Если делимое и делитель разделить на одно и тоже число, то частное не изменится
  • LFP
  • Модератор
2013-10-06T09:25:45+04:00


НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!
это как раз и есть сокращение дроби...
например делимое 100, делитель 6
100 / 6 = (100:2) / (6:2) = 50 / 3