Ответы и объяснения

  • CVita
  • главный мозг
2013-10-05T23:50:12+04:00
Ответ смотри во вложении
круто, как это сделать лучше скажи самому!
ручками, блин. ты мне нарушение влепила и надеешься, что я тебе объяснять буду?
Лучший Ответ!
2013-10-06T08:34:02+04:00
Если cosx>0 то y=sinx          т.о. на промежутках (-пи/2+2пиk:пи/2+2пик) строишь y=sinx
 если cosx<0 то y=-sinx          т.о. на промежутках (пи/2+2пиk:3пи/2+2пик) строишь y=-sinx