В равнобедренной трапеции диагонали перпендикулярны, высота равна 18
Найдите среднюю линию трапеции
Ребят подробно:3

2
средняя линия равна высоте, если диагонали перпендикулярны. Это в свойствах трапеции смотри

Ответы и объяснения

  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-10-05T19:46:22+00:00
В равнобедренной трапеции если у нее диагонали пересекаются под прямым углом, то высота трапеции равна полусумме ее оснований, т. е. h=1/2 *(а+b). 
Средняя линия трапеции также равна полусумме оснований.
Получается, что в данном случае средняя линия равна высоте = 18.
Лучший Ответ!
2013-10-06T05:01:07+00:00