Второе записано не верно
Почему?
Как может быть одновременно 4х+3 и меньше и больше нуля?
Извините, в конце не 0, а 1

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-05T18:00:28+00:00
Решение Вашего задания во вложении
2013-10-05T18:06:38+00:00
X(1-x)>=5x-(3x+2)
x-x^2>=5x-3x-2
x-x^2-2x+2>=0
x^2+x-2=<0
(x-1)(x+2)=<0
Ответ: [-2;1].
Во втором неравенстве есть ошибка.
 
4x^2-4>=0
4x^2>=4
x^2>=1
(x-1)(x+1)>=0
Ответ:(-∞; -1] и [1; +∞).