1) написать реакции в молекулярном и ионном виде.

2) назвать все полученные соли

3) составить структурные формулы этих солей

Na -> NaOH -> Na2BeO2 -> Be(OH)2 -> Be(NO3)2

2

Ответы и объяснения

2013-10-05T17:38:39+00:00
Be →Be(NO3)2 
3Be + 8HNO3(разб.) = 3Be(NO3)2 + 2NO↑ + 4H2O 

Be(NO3)2→ Be(OH)2 
Be(NO3)2 + 2NaOH(разб.) = Be(OH)2↓ + 2NaNO3 

Be(OH)2 →Na2BeO2 
Be(OH)2 + 2NaOH = Na2BeO2 + 2H2O 

Be →2BeO 
2 Be + O2 = 2BeO 

BeO → Be(OH)2 
BeO + 2HCl = BeCl2 + H2O 
ВеСl2+2NaOH= Be(OH)2 +2NaCl 
можно и так написать 
H2O + BeO = Be(OH)2 ( но___) 

Be(OH)2 → BeCl2. 
Be(OH)2+2HCl=BeCl2 + 2H2O
СДЕЛАЙ ПО ПРИМЕРАМ

Че-то совсем не то!!!Реакции вида: H2O + BeO => Be(OH)2 -- ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!Т.К. ВОДА С ОКСИДАМИ АМФОТЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НЕ РЕАГИРУЕТ!ЭТО ОТВЕТ ЧЕЛОВЕКА, НЕЗНАЮЩЕГО ХИМИЮ,ПРОСТИТЕ:))
Лучший Ответ!
2013-10-05T17:59:28+00:00