В каком предложении азот рассматривается как вещество?
1)Молекула азотной кислоты содержит один атом азота.
2)Азот входит в состав нуклеиновых кислот.
3)Азот-это бесцветный газ.
4)В составе многих белков есть азот

Распределите явления на физические и химические
1)замерзание воды
2)гашение соды уксусом
3)распиливание бревна
4)заточка ножа
5)квашение капусты
6)горение спички

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T21:23:26+04:00
В каком предложении азот рассматривается как вещество
1)Молекула азотной кислоты содержит один атом азота.
Распределите явления на физические и химические
физическое:
1)замерзание воды )горение спички3)распиливание бревна
2013-10-05T21:26:12+04:00
Физические это: замерзание воды, распиливание бревна, заточка ножа
Химические это: гашение соды уксусом, квашение капусты, горение спички