Канатоходцы и гимнасты и дрессировщики все артисты цирка выступали блестяще (расставить знаки препинания и подчеркнуть члены предложения)

2

Ответы и объяснения

2013-10-05T21:14:51+04:00
Канатоходцы и гимнасты, и дрессировщики все артисты цирка выступали блестяще. 
канатоходцы  гимнасты дрессировщики  артисты - подлежащие
 выступали  сказуемое
Лучший Ответ!
2013-10-05T22:44:46+04:00
Канатоходцы, и гимнасты, и дрессировщики - все артисты цирка выступали блестяще.
Канатоходцы, гимнасты, дрессировщики, все артисты - это подлежащие, первые три - однородные, а все артисты - обощающее слово.
Выступали - сказуемое.