Папа, Маша и Яша идут в школу. Пока папа делает 3 шага, Маша делает 5 шагов. Пока Маша делает 3 шага, Яща делает 5 шагов. Маша и Яша посчитали, что вместе они сделали 400 шагов. Сколько шагов сделал папа? (Напишите решение и ответ)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-05T16:57:30+00:00


Папа 3 шага = Маша 5 шагов
Маша 3 Шага = Яша 5 шагов
Приводим к общему знаменателю
т.е. если маша сделает 15 шагов, то Яша 25ш, а папа 9ш
Маша+Яша=25+15=40 шагов дети делают вместе на 9 шагов папы
следовательно:
400:40 =10*9=90 шагов сделал папа, если дети сделали вместе 400 шагов


2013-10-05T17:02:06+00:00


Пока папа делает 9 шагов, Маша делает 15 шагов, Яша-25, а Маша с Яшей вместе-40. Раз они вместе прошли 400 шагов, то есть 10*40, то и папа пройдет в 10 раз больше-90.