Измените словосочетание красное солнышко так, чтобы существительное было в форме творительного падежа, единственного числа. Проследите, изменится ли форма прилагательного. С помощью какой морфемы осуществляется связь слов в словосочетании.
Помогите очень надо...

2

Ответы и объяснения

2013-10-05T20:43:55+04:00
Красным солнцем  с помощью окончания ом ем
а с помощью какой морфемы осуществляется связь слов в словосочетании?
морфема-это окончание
спасибо!
Лучший Ответ!
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-10-05T20:49:00+04:00
В творительном падеже будет: красным солнышком. Связь выражается с помощью окончания.
а форма прилагательного изменяется?